Уважаемые клиенты!

Здесь собраны ответы на некоторые вопросы, которые возникают у Вас до или после покупки в нашем магазине.

 

 
Вопрос:
Я живу в Киеве и хочу посмотреть вживую на товар перед покупкой. Есть ли у вас магазин в Киеве?
 
Ответ:
Нет, магазина, шоу-рума или выставочного зала у нас нет.
Возможности посмотреть на весь ассортимент товаров в живую - нет. Все товары можно увидеть только в электронном виде, в каталоге нашего магазина. Возможна только доставка по Киеву и Украине курьерской службой.
___________________________________________________________________________________________
 
Вопрос:
Оригинальные ли товары в вашем магазине? Есть ли подделки или реплики?
 
Ответ:
В нашем магазине все товары фирменные, оригинальные. Подделок и реплик нет. Все товары заказываются напрямую у производителя или через дистрибьютеров.
___________________________________________________________________________________________
 
Вопрос:
Я живу не в Киеве. Как заказать обувь, чтобы угадать размер?
 
Ответ:
Перед оформлением заказа, произведите замеры длины стопы, как описано в разделе 
"Подбор размера" и укажите длину стопы в сантиметрах при оформлении заказа.
Менеджер свяжется с Вами для уточнения деталей заказа и подберёт размер обуви, который точно будет соответствовать длине Вашей стопы. Перед отправкой заказов, мы замеряем длину стельки обуви в сантиметрах, чтобы она соответствовала Вашим измерениям. Таким образом, практически всегда размер обуви подходит тем клиентам, которым мы высылаем обувь по Украине.
___________________________________________________________________________________________
 
Вопрос:
Я живу не в Киеве. Какие мои действия, если при получении заказа на складе "Новой Почты" размер мне подошёл, но товар не понравился ?
 
Ответ:
При получении заказа на складе "Новой Почты" Вы можете отказаться от посылки, но обязательно должны оплатить за пересылку заказа в обе стороны, если причина отказа не связана с ошибкой подбора размера или модели.
После отказа от посылки обязательно сообщите нам об этом, чтобы мы могли отозвать груз обратно. 
Внимание! Несоответствие оттенка товара не является ошибкой нашего менеджера, так как отображение оттенков цветов на разных мониторах компьютеров отличается.
___________________________________________________________________________________________
 
Вопрос:
Я живу не в Киеве. Какие мои действия, если я забрал(а) заказ со склада "Новой Почты", но дома ещё раз померял(а) обувь и понял(а), что мне она не подходит?
 
Ответ:
Если Вы уже получили посылку с заказом на "Новой Почте" и отправили наложенный платёж за заказ, Вы должны связаться с нами и сообщить о Вашем желании вернуть заказ. 
Что делать?
1) Отправить посылку обратно нам. Указав при отправке получателя, который был указан, как отправитель в ТТН, которую Вам выдали вместе с посылкой (если Вы не знаете на чьё имя отправить посылку-позвоните нам).
2) При отправке Вы должны оплатить все расходы, связанные с пересылкой.
3) После отправки, Вы должны обязательно сообщить №ТТН груза, которую Вам выдаст оператор "Новой Почты".
После получения возврата заказа, мы вернём Вам деньги за заказ в кратчайший срок.
Обращаем Ваше внимание, что обмен или возврат товаров возможен только если:
1) Товар в надлежащем виде (новый товар). Не был в использовании (отсутствуют следы эксплуатации), обувь не ношенная, в оригинальной упаковке, со всеми этикетками, наклейками и т. п.
2) Не прошло больше 14 дней с момента покупки.
___________________________________________________________________________________________
 
Вопрос:
Я живу в Киеве и хочу заказать два размера на выбор. Возможно ли это и сколько будет стоить такая доставка?
 
Ответ:
Да, это возможно. Если у Вас сомнения по-поводу размера, Вы можете заказать два размера на выбор. Услуга "Выбор размера" бесплатная - вы платите курьеру только 50 грн за доставку.
___________________________________________________________________________________________
 
Вопрос:
Я живу в Киеве и хочу заказать три размера на выбор. Возможно ли это и сколько будет стоить такая доставка?
 
Ответ:
Да, это возможно. Если у Вас сомнения по-поводу размера, Вы можете заказать два и более размеров на выбор. При этом две пары курьер привозит бесплатно + 50 грн за доставку.
Каждая следующая пара плюс 10 грн. Стоимость доставки по Киеву - 50 грн.
То есть, если Вы хотите выбрать из трёх пар, то к стоимости обуви следует прибавить 10+50=50 грн.
___________________________________________________________________________________________
 
Вопрос:
Я живу в Киеве, но не хочу платить за доставку. Могу ли я сам(а) забрать заказ?
 
Ответ:
Пункта самовывоза у нас нет, но самовывоз возможен по договорённости с курьером. Курьер сам назначает место и время встречи, удобный курьеру. 
___________________________________________________________________________________________
 
Вопрос:
Существует ли у вас привоз единичных товаров под заказ?
 
Ответ:
Нет.
___________________________________________________________________________________________
 
Вопрос:
Я где-то слышал(а), что в кедах Converse с 2013 года немного изменился внешний дизайн.
Правда ли это и как отличить подделку от оригинала Converse?
 
Ответ:
Многих клиентов сейчас интересует как отличить подделку от оригинала, так как сейчас очень много подделок Converse? Хотим Вас предостеречь, чтобы при попытке купить оригинальные кеды Converse, Вы не столкнулись с недобросовестными продавцами, торгующими подделками под видом оригинала .
Сразу хотим заверить Вас, что у нас все товары, в том числе и обувь Converse является 100% оригиналом. Мы против подделок!
Итак, отвечаем на данный вопрос.
Да, действительно, с 2013 года стали появляться немного видоизменённые модели кед Converse.
В некоторых классических моделях, которые начали завозить в наш магазин в середине 2013 года прослеживаются такие изменения, как изменённый логотип на задней части подошвы, на пятке. Также добавлена наружная петелька для шнурков на язычке.
Эти изменения являются одним из тех факторов, по которым можно отличить оригинал от подделки.
Однако не все модели, которые есть в нашем магазине с обновлённым дизайном. 
В продаже остаются и модели, выпущенные ранее, в которых нет такой петельки и надпись на заднике прежняя.
Более подробно об изменениях внешнего вида Converse, а также информация о том, как отличить подделку Converse от оригинала читайте в статье "СТОП ПОДДЕЛКАМ CONVERSE" на нашем сайте.
___________________________________________________________________________________________
 
Вопрос:
Как мне узнать о появлении новинок или пополнении размеров интересующего меня товара?
 
Ответ:
Все новости магазина мы публикуем в разделе "Новости". Чтобы быть всегда в курсе всех новостей нашего магазина, Вы также можете подписаться на рассылку новостей. Все наши новости, которые мы публикуем, будут приходить на Ваш E-mail.
Обратный звонок

Пожалуйста, укажите ваш номер телефона (только украинских операторов), мы вам перезвоним.